Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
Hyundai Solaris vs Kia Rio-На смену унылым и безликим «бюджетникам» приходит новое поколение недорогих машин, идеально подходящих для городских пробок. В автомобильном мире не так уж много таких похожих и, в то же время, столь разных машин. И это неудивительно, ведь Kia Motors Corporation входит в состав Hyundai Motor Group. Так кого же из них выбрать? Обсуждения на интернет-форумах растягиваются на десятки страниц. Что выгоднее: фиксированные комплектации Kia или наборы «пакетов» Hyundai? Одинаковые ли у машин подвески?
В этой теме мы и обсудим, что же скрывается за яркой оберткой «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио». Сравнению подлежат новые модели 2014 года выпуска, с типом кузова седан, в комплектацией Comfort, с объёмом двигателя 1.4 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач у Hyundai Solaris и объёмом двигателя 1.6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач у Kia Rio соответственно.
- ЭКСТЕРЬЕР
Встречают, как известно, по одежке. А у «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио» с этим все в порядке. Корейцы совершили невозможное: они создали красивые седаны B-класса. Такое случается нечасто, – солнечное затмение и то больше шансов увидеть. Однозначно одно: обе эти машины хорошо выглядят за свои деньги и даже в некотором смысле дают владельцам возможность почувствовать себя выше в плане социального статуса. Солидная, с дизайном, иномарка! Покупая дешёвую машину, вы не обречены ездить на чём-то безликом. Создатели Solaris и Rio не экономили на дизайне, и он получился примерно одинаково удачным, хоть и разным по духу: Hyundai демонстрирует азиатское происхождение, а вот Rio тяготеет к европейскому облику. Более агрессивный внешний вид Соляриса вполне понятен, так как автоконцерн, при создании данной модели, ориентировался на молодежь, тогда как Рио нацелен на более зрелых и спокойных клиентов, которых не интересует подобная эксцентричность. Впрочем, и он не лишен экспрессии. Особенно это касается массивной радиаторной решетки, присущей и корейским автомобилям более высокого класса. Да и задняя оптика у Rio существенно крупнее.
Корейцам самим, похоже, так понравилась внешность «Соляриса», что для него придумали даже отдельную концепцию – «Струящиеся линии», которая теперь активно внедряется во все новые продукты Hyundai. В то же время Kia остановилась на более спокойном, классическом дизайне.
Создатели «Солярис» и «Рио» больше всего хотели угодить именно нашим автомобилистам. Отсюда и солидный дорожный просвет (160 мм), и полноценная запаска, и бачок стеклоомывателя аж на 4,5 л жидкости. На наших непредсказуемых трассах все это очень пригодится. У Соляриса кузов оцинкован полностью, что является жирным плюсом в российских климатических условиях, особенно если машина стоит не в гараже, а на улице. У Rio оцинковано только днище и швы.
Габариты:

Hyundai Solaris

Kia Rio

У Kia Rio от переднего бампера до земли 19,5 см, а от заднего — 31. У Hyundai Solaris 20 и 30 см соответственно.
Фары:
Линзованная головная оптика Hyundai Solaris светит лучше, чем обычные фары Kia Rio, однако "тигриная улыбка" Kia Rio от Питера Шрайера, выглядит солиднее и создаёт впечатление более престижной иномарки:

Вид спереди:

Вид сзади:

Вид сбоку:

ИНТЕРЬЕР
Рули похожи по форме, но баранка Киа пухлее и удобнее в охвате. Торпедо Solaris витиевата, она как будто наплывает на пассажиров, тогда как панель конкурента сделана более традиционно и строго, это же касается и формы дефлекторов обдува. Низ центральной консоли у моделей схож, а вот верхняя часть у каждого своя. Что касается сидений, то у обоих они удобны и располагают развитой боковой поддержкой. Общая архитектура салона одинакова, поэтому и кресла, и посадка, и доступное пассажирам пространство не отличаются. Тогда что же определит предпочтения покупателя? Опять ощущения. Интерьер Kia на уровне ощущений приятнее. Как ни крути, Rio воспринимается более дорогой, солидной машиной. И дело даже не в том, что его панель обшита искусственной кожей — просто сочетание серебристого пластика и синей подсветки в Солярисе вкупе с другими мелочами (дверные ручки, клавиши стеклоподъёмников и зеркал) удались несколько хуже, чем комбинации форм и фактур в Rio. Вдобавок заблокированные двери Rio можно открыть изнутри в одно касание, а в Солярисе сначала нужно жать клавишу центрального замка.

Приборная доска:
Приборная доска Hyundai хорошо освещена. В Rio приборы расположены так, что там не нужно хорошего освещения, поэтому его и нет.
В цветовой гамме «Соляриса» преобладает спокойный синий оттенок, тогда как в «Рио» сделали ставку на красный цвет, который, по идее дизайнеров, должен настраивать на динамичную езду. Именно поэтому центральную часть «приборки» Kia занимает внушительных размеров спидометр, по бокам от которого «угнездили» тахометр и аналоговые указатели уровня топлива и температуры. Все это утоплено в эффектные «колодцы». У Hyundai более традиционная схема, с одинаковыми тахометром и спидометром, между которыми находится инфографика.

Акустика лучше в «Солярисе» – система не просто выдает винегрет звуков, чего можно было ждать от бюджетного автомобиля, а позволяет прослушивать каждый канал, почти как в кинотеатре. Иногда кажется, что у каждой колонки стоят дополнительные сабвуферы. Зато в Rio можно получить аудиосистему с цветным дисплеем (вечно бликующим) и навигацией — стоит устройство аж 38 500 рублей!

Коробка передач:
«Автоматы» Hyundai и Kia настроены одинаково. Положение селектора в обоих случаях отображается на панели приборов. Разница только в том, что Solaris можно завести без нажатия на тормоз, а Rio — нет.

Салон:
Посадка на водительском месте Solaris более свободная. Если рядом с вами сидит пассажир с сумкой, которая раньше все время падала на рычаг ручника и переключения коробки передач, то теперь места достаточно и для переднего пассажира, и для его сумки. Можно вытянуть ноги, и при этом пассажиров сзади не придется садить в багажник.


Багажник:
Главное отличие «корейцев» — корма, которая у Kia Rio выпирает вверх чуть больше, чем в «Солярис», и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454-х соответственно. И только у Kia есть кнопка на багажнике, которая позволяет открыть его без помощи ключа и клавиши в салоне — мелочь, но крайне удобная, а на брелоке Solaris нет даже и такой кнопки, открыть багажник можно только из салона.

ТЕСТ-ДРАЙВ
На ходу Rio и Solaris практически одинаковы. Особенно после того, как оба бренда избавились от детских болезней задней подвески. Причем если до этого на задние амортизаторы Hyundai Solaris успел свалиться шквал критики, то Kia Rio учла ошибки первопроходца и сразу появилась в продаже с обновленной подвеской. После этого автомобили стали послушнее в руках владельцев и увереннее чувствовать себя на высоких скоростях. Кузов теперь не раскачивается на крутых виражах, а ямы и вовсе перестали беспокоить находящихся в салоне пассажиров.
Знаменитых проблем с задней подвеской Соляриса в ходе теста выявлено не было. Этот автомобиль из свежей партии, поэтому на него установлено доработанное шасси, включающее более жёсткие пружины и амортизаторы спереди и сзади. Стабильность на дороге у такой машины вполне приемлемая, а увеличенная жёсткость не переходит в дискомфорт. О шасси Rio можно сказать всё то же самое.
Заявленные показатели массы и динамики у двух моделей совершенно идентичны: 1140-1218 кг, 11,2 секунды и 180 км/ч. Мощности в 123 «лошади» у Rio вполне достаточно для уверенной городской езды и взвешенных обгонов на трассе. У Соляриса шустрить в плотном потоке мешает задумчивость 4-ступенчатого «автомата» в ответ на резкое нажатие педали газа.
В целом результат одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоёмко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива. Rio и Solaris, что называется, едут ровно на свои деньги: с их способностями справится абсолютное большинство водителей и подавляющему большинству хватит их возможностей. Это честные машины с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от них слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.
Парный тест-драйв KIA Rio и Hyundai Solaris:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=V7zA7MdtEB8[/video]
КРАШ-ТЕСТЫ
Краш-тест Авторевю Hyundai Solaris:
В опубликованном 30 сентября номере газеты «Авторевю» подвергся испытаниям на безопасность седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=TldINqSXOXM[/video]
Краш-тест Хендай Солярис (Hyundai Solaris) по методике EuroNCAP
Защита водителя и взрослых пассажиров:
Салон Хендай Солярис (Hyundai Solaris) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира. При боковом столкновении датчики зафиксировали хороший уровень защиты всех частей тела. Правда задняя дверь со стороны удара открылась, за что были начислены штрафные баллы. При столкновении Хендай Солярис (Hyundai Solaris) боком со столбом проблем с дверями не возникло, а уровень защиты удовлетворительным и хорошим. При ударе в зад подголовники Хендай Солярис (Hyundai Solaris) обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.
Защита пассажиров-детей:
Дети в Хендай Солярис (Hyundai Solaris) надежно удерживаются в своих креслах и при лобовом, и при боковом столкновениях, не ударяясь об обшивку салона. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на его месте детское сидение в положении спиной к движению. Сигнал о том, что подушка отключена, прекрасно заметен с места водителя.
Защита пешеходов:
Бампер обеспечивает хороший уровень защиты пешеходов. Но передний край капота Хендай Солярис (Hyundai Solaris) достаточно травмоопасен и не принес ни одного очка. Небезопасен и капот автомобиля в тех местах, куда приходится удар головы сбитого взрослого пешехода. Те участки, куда ударяется голова сбитого ребенка имеют нестабильный уровень защиты, который колеблется от "хорошо" до "неудовлетворительно".
Устройство обеспечения безопасности:
Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Хендай Солярис (Hyundai Solaris), что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены все места в машине.
Краш-тест Kia Rio:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=EAXCWK6EbE8[/video]
Краш-тест Kia Rio по методике EuroNCAP
Рейтинг:
Защита взрослых - 4 **** - 29 очков
Защита детей - 3 *** - 34 очка
Защита пещеходов - 2 ** - 13 очков
Комментарии:
Фронтальный удар:
При фронтальном ударе во время деформации кузова рядом с педальным узлом появилась трещина. Элементы торпеды ранили колени и бедра водителя и переднего пассажира.
Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но, информация о том включена подушка или нет, отображается недостаточно заметно, чтобы удовлетворить требованиям EuroNCAP. Наклейка с предупреждением о нежелательности установки на переднем сидении повернутого лицом назад детского кресла тоже не соответствовала требованиям. Крепления ISOFIX на задних сидениях были отмечены недостаточно ясно.
Защита пешеходов:
За защиту голов взрослых пешеходов не было получено ни одного балла.-Итак, подведём итоги.
KIA Rio более презентабелен снаружи, более комфортен внутри. В то же время требует более аккуратной эксплуатации и тщательного ухода. За счёт более качественной отделки салона, большего объёма двигателя, 6-ступенчатой коробки передач KIA Rio в той же комплектации Comfort стоит на 50 тыс руб дороже чем Hyundai Solaris. С точки зрения практичности выигрывает Hyundai Solaris - за счёт полной оцинковки кузова, линзованной головной оптики, ну и по результатам краш-тестов.
Я прошёл тест-драйв на обеих машинах. В целом обе машины вполне достойны и выбор зависит от целей покупателя: если машина требуется для умеренной эксплуатации, смело берите KIA Rio - при надлежащем уходе он будет радовать вас красотой и уютом. Но если машина требуется для ежедневной интенсивной эксплуатации в любое время суток и любое время года, тем более если у вас нет капитального гаража с отоплением, то лучше присмотреться к Hyundai Solaris.
нравится это
Профиль ЛСОтсутствует

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
Ну вот и свершилось приобретение Соляриса, - нового, только что из салона.
Выбирал долго, ходил на тест-драйвы. Среди претендентов стать моим "железным конём" были: Kia Rio, Opel Astra, Chevrolet Aveo, Mazda 3, Volkswagen Polo. Бюджет строго ограничен - максимум 570 000 р, эксплуатация постоянная, в т.ч. зимой, да и комплектацию хотелось со всеми необходимыми удобствами. Hyundai Solaris в комплектации Comfort как раз располагает всем необходимым (аудиосистема с управлением на руле, подогрев сидений, кондиционер, электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла, пульт управления центральным замком в ключе, все электростеклоподъёмники и т.д.) за приемлемую цену. Сигнализация с автозапуском досталась бесплатно, как подарок.
О неисправностях и проблемах пока говорить рано. Будем посмотреть. Мне мой машин очень нравицо, особенно его новое "лицо". Двигателя 1.4 хватает вполне. Пока особо не гоняю, обкатка как никак. На трассе держит себя хорошо, ямы проглатывает, по подвеске нареканий нет (немного жестковата правда, но на трассе это не чувствуется).
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Такой же белый седан как на этом видео:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=Jr0VL67Ige8[/video]
нравится это

Создавать темы 03-Сен-2014 18:43 (спустя 4 дня)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует
VIP >>

Mongol

Пол:
Не указан
Стаж:
5 лет 6 месяцев
Сообщений:
1652
Симпатии:
274

Торрент-профиль
Паздравляю! bp bo ab

Создавать темы 03-Сен-2014 20:36 (спустя 1 час 52 минуты)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Кульбас Оглыдов

Пол:
Мужской
Стаж:
5 лет 9 месяцев
Сообщений:
4049
Симпатии:
986

Торрент-профиль
Аналогично! Ждем отчетов и впечатлений (надеюсь, только положительных)! yn
Жаль только, что ни фиолетового, ни пурпурного цветов в гамме Соляриса больше нет. ak

Создавать темы 03-Сен-2014 21:01 (спустя 24 минуты)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
Mongol, Кульбас Оглыдов, спасибище! ki
28380Жаль только, что ни фиолетового, ни пурпурного цветов в гамме Соляриса больше нет
Да, до рестайлинга фиолетовый был, но теперь его не стало. Пурпурного по-моему и раньше не было.
Теперь есть только такие цвета:
- белый
- серебристый металлик
- бежевый металлик
- серый металлик
- синий перламутр
- красный перламутр
- оранжевый перламутр
- коричневый перламутр
- чёрный перламутр
Я хотел синий, но в салоне в наличии были только коричневый, серебристый и белый. Редкие цвета поступают в салоны в единичных экземплярах, разбирают их быстро. Пока я гонял по тест-драйвам и определялся, были красный и оранжевый, к концу августа их уже купили. А сделать предзаказ заводу-изготовителю и ждать полгода не могу себе позволить, поэтому выбрал из того что имелось в наличии.

Создавать темы 03-Сен-2014 21:35 (спустя 34 минуты)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Кульбас Оглыдов

Пол:
Мужской
Стаж:
5 лет 9 месяцев
Сообщений:
4049
Симпатии:
986

Торрент-профиль
Пурпурного по-моему и раньше не было.
Был, назывался Purple Fantasia. ИМХО, самый классный цвет. Почему его убрали - загадка.
Я хотел синий, но в салоне в наличии были только коричневый, серебристый и белый.
Из этих я бы однозначно взял коричневый (он же шоколадный). Но на вкус и цвет...
Пока я гонял по тест-драйвам и определялся, были красный и оранжевый, к концу августа их уже купили.
Оранжевый - это было бы круто! Так всегда бывает - перестраховываешься из-за опасения сделать ошибку, а потом понимаешь, что если бы сразу сделал, то совершил бы меньшую ошибку, чем та, которая получилась из-за промедления. Раньше я постоянно из-за этого страдал (и когда учился в институте, и когда программировал, и сейчас), но постепенно избавляюсь от этого. Раньше у меня этот невроз проявлялся так сильно, что я был почти недееспособен. Сейчас это бывает реже, протекает мягче, а проходит быстрее и легче. Это как алкоголизм - вылечиться нельзя, но можно добиться ремиссии длиною в жизнь.

Создавать темы 04-Сен-2014 06:47 (спустя 9 часов)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
28385Из этих я бы однозначно взял коричневый (он же шоколадный)
Да, в помещении, в салоне, при соответствующем освещении, он смотрится охYенно, но на улице сливается с асфальтом, тенями деревьев и зданий. Но опять же на вкус и цвет... И ещё я обратил внимание на то, что именно Солярис наиболее эффектно выглядит именно в светлых или ярких тонах, а в тёмном цвете (чёрный, серый, шоколадный) эти самые "струящиеся линии" (главный писк дизайна Соляриса) практически не заметны, может быть поэтому в салоне на витрине стоят преимущественно белые машины, хотя шоколадные тоже представлены, но в меньшем количестве. Hyundai Genesis, представленный в шоколадном цвете, конечно смотрится гораздо круче, даже по сравнению с Элантрой или i40.
28385Так всегда бывает - перестраховываешься из-за опасения сделать ошибку, а потом понимаешь, что если бы сразу сделал, то совершил бы меньшую ошибку, чем та, которая получилась из-за промедления.
Ну я бы не сказал что это ошибка. Белый тоже смотрится достаточно эффектно, меньше греется на солнце, но белых машин в городе до хрена и больше. Оранжевый я проворонил конечно, там была более полная комплектация - не просто Комфорт, а ещё с дополнительным пакетом "Расширенный", т.е. кроме всего прочего - центральный подлокотник, регулируемый по длине, регулировка руля по вылету, кнопки управления телефоном на руле, кожаный руль с подогревом, кожаная отделка рычага коробки передач, ну и так, по мелочи... А промедление получилось из-за того что я долго не мог определиться с маркой машины. Изначально планировал купить Kia Rio пока не посмотрел краш-тесты. На Солярис обратил внимание уже под конец, когда время поджимало.

Создавать темы 04-Сен-2014 15:57 (спустя 9 часов)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Кульбас Оглыдов

Пол:
Мужской
Стаж:
5 лет 9 месяцев
Сообщений:
4049
Симпатии:
986

Торрент-профиль
Да, в помещении, в салоне, при соответствующем освещении, он смотрится охYенно, но на улице сливается с асфальтом, тенями деревьев и зданий.
Сейчас ходил прогуляться и обращал внимание на шоколадные автомобили. Видел три штуки - Ладу Гранту, какой-то Фольксваген (седан) и еще какую-то Ладу, кажется Калину Хэтчбек. Я вообще бОльшую часть сознательной жизни был к автомобилям абсолютно равнодушен. Так вот, мне показалось, что шоколадный цвет придает какой-то благородный вид даже Ладам...
Но это мое ИМХО. Главное - думать не о сделанном, а о том, что сделаешь в следующий раз. Как сказал Джордж Сорос: у меня плохая память, поэтому я смотрю в будущее.

Создавать темы 04-Сен-2014 17:43 (спустя 1 час 45 минут)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

svetozar

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
2921
Симпатии:
1058

Откуда: Город Ангел-Гей

Торрент-профиль
LynxПОЗДРАВЛЯЮ! Ни гвоздя, ни железа - чтобы и дальше все срасталось и удавалось в придачу! bp fj

Создавать темы 05-Сен-2014 02:32 (спустя 8 часов)

Цитировать

Профиль ЛССпрятался

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
svetozar, спасибо! ki-Шоколадный Солярис (седан):
http://www.youtube.com/watch?v=S-PJqpLRVlw
Оранжевый Солярис (хетчбек):
http://www.youtube.com/watch?v=tXtmiQWWr80
Красный Солярис (седан) - с презентацией:
http://www.youtube.com/watch?v=SonECVql4Us

Создавать темы 05-Сен-2014 16:48 (спустя 14 часов)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Кульбас Оглыдов

Пол:
Мужской
Стаж:
5 лет 9 месяцев
Сообщений:
4049
Симпатии:
986

Торрент-профиль
Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Solaris (00:13:38)
http://www.youtube.com/watch?v=-1OQtSg6ekA
Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Rio (00:22:17)
http://www.youtube.com/watch?v=ocH_qiLKo3I
Большой тест-драйв со Стиллавиным №10 Hyundai Solaris (00:44:24)
http://www.youtube.com/watch?v=wU38ZJ063tg


Последний раз редактировалось: Кульбас Оглыдов (2015-05-19 19:22), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 05-Сен-2014 17:02 (спустя 14 минут)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
Недавно чуть не случилось ЧП. Провалился в глубокую яму левым передним колесом. Яма коварная - под лужей её невидно, а лужа на всю ширину дороги. Стукнуло так, что зубы чуть не повылетали. Шину порвал, диск погнул, думал что подвеске пришёл северный пушистый зверёк. dd
На следующий день отправился на диагностику - подвеска не пострадала. bp Так что зря ругают подвеску у Соляриса.
И теперь я так рад, что не стал покупать литые диски! Хотя планировал купить перед переобувкой на летнюю резину.

Создавать темы 19-Май-2015 19:12 (спустя 8 месяцев 14 дней)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Кульбас Оглыдов

Пол:
Мужской
Стаж:
5 лет 9 месяцев
Сообщений:
4049
Симпатии:
986

Торрент-профиль
Я очень рад, что у тебя все обошлось относительно хорошо! Хорошо то, что хорошо кончается!
нравится это

Создавать темы 19-Май-2015 19:28 (спустя 16 минут)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Lynx

Пол:
Мужской
Стаж:
6 лет 11 месяцев
Сообщений:
4132
Симпатии:
442

Откуда: Усть-Пердющенск

Торрент-профиль
По всей России-матушке Обама по ночам крадёт асфальт. (сарказм)
Начался сезон дождей и скоро будет вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=RwD-4HPS98A
Париж Дакар покажется гладильной доской.
нравится это

Создавать темы 24-Авг-2015 22:41 (спустя 3 месяца 5 дней)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует

Zorgalouf

Пол:
Не указан
Стаж:
4 месяца 6 дней
Сообщений:
3

Торрент-профиль
Porsche намного лучше. af

Создавать темы 17-Янв-2018 00:44 (спустя 2 года 4 месяца)

Цитировать

Профиль ЛСОтсутствует
Показать сообщения:    

Текущее время: 23-Май 16:53

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Яндекс.Метрика Гей каталог BlueSystem.Ru Голуби - только интересные гей-сайты!